Полный перечень действий при покупке недвижимости
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ , ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ?
1.Выяснение потребностей. ( Что Вы хотите купить? )
- Изучение целей , задач , характера и объема предстоящих работ.
- Четкое формулирование требований ( сроки, сумма ) , выяснение ограничительных условий (по стоимости, по месторасположению, наличие ипотеки и т.п.)
2.Маркетинговые исследования. Обзор рынка.
- Анализ существующей конъюнктуры рынка жилой недвижимости в целях выявления объекта , наиболее полно отвечающего заявленным требованиям.
3.Догогвор.
- Договор об оказании услуг, в котором прописываются оговоренные требования и ограничения, а так же порядок взаиморасчетов, обязанности и права агентства и клиентов, ответственность сторон, конфиденциальность услуг.
4.Подбор объекта по заявленным требованиям.
- Изучение информации об объектах в объединенном компьютерном банке данных агентств недвижимости ( закрытая межагентская база ), в печатных и электронных средствах массовой информации
- Подбор , обсуждение с клиентом и выяснение подробностей о наиболее подходящих объектах недвижимости.
5. Показ объекта
- Организация показа выбранных объектов покупателю по предварительной договоренности с продавцом
6. Корректировка цены и условий.
- Изменение цены и условий продажи при взаимной договоренности с покупателем и продавцом.
7. Юридическая часть, проверка документов на объект.
- Ознакомление с документами и материалами, предоставляемыми продавцом для оформления сделки и согласования условий и техники ее проведения.
- Определение «чистоты титула» объекта.
- Проверка лиц, имеющих отношение к квартире.
- Экспертиза документов.
8. Переговоры.
- Представление продавца покупателю
- Организация и проведение переговоров с продавцом по поводу заключения договора отчуждения объекта и условиях предстоящей сделки.
- Предоставление покупателю специальным образом оборудованных и меблированных помещений для обеспечения комфорта и конфиденциальности проведения переговоров по сделке.
9. Оформление документов для совершения сделки.
- Подготовка полного комплекта документов, необходимых для покупки объекта.
10.Заключение предварительного договора, внесение денежных средств, подтверждающих намерения покупателя.
- Определение формы совершения сделки: простая письменная или нотариальная.
- Определение порядка налогообложения и установление стоимости в договоре (рыночная или инвентаризационная).
- Определение порядка взаиморасчетов продавца и покупателя:
расчет наличными через закладку денег в банковскую ячейку или безналичные расчеты с использованием аккредитива, банковских карт, депозита нотариуса, внесение аванса.
11. Организация сделки.
12. Проведение сделки.
- Закладка денег в банковскую ячейку или распоряжение о переводе денег (безналичные расчеты), подписание договора отчуждения.
- Сопровождение в нотариат.
- Подписание договора отчуждения ( Договор купли-продажи ).
13. Организация регистрации.
- Подача документов на государственную регистрацию сделку с недвижимостью в УФСР МЮ РФ и получение свидетельства о государственной регистрации сделки (покупатель получает самостоятельно или агент по доверенности).
14. Подписание акта приема-передачи.
- Оформление процедуры приема-передачи объекта.
15. Взаиморасчеты.
- Выемка денег из ячейки и передача их продавцу.
- Расчеты за услуги агентству.
16. Постпродажное обслуживание.
- Помощь и консультации по ремонту, услугам страховых компаний, помощь в сдаче в аренду , управление Вашей недвижимостью , перевод в нежилой фонд и т.д.